Урок 33 — перила и ограждения в Realtime Landscaping Architect
Перила можно использовать как на патио, террасах, для ограждения дорожек и т.д.
Благодаря гибкой настройке стиля, можно создать подходящие ограждения для проекта.
Чтобы добавить перила в проект Realtime landscaping architect, необходимо во вкладке Building (Сроительство) выбрать инструмент Railing (Перила).
Далее, расставляя точки, нарисовать контур для перил. Для окончательного построения необходимо либо замкнуть крайние точки, либо кликнуть правой кнопкой мыши в конечной точке.
Перила автоматически адаптируются под высоту патио, террас, рельефа поверхности.
Разберем свойства перил в правом меню.
Вкладка Options (Настройки)
Style (стиль). Можно выбрать один из имеющихся стилей из базы. Стиль влияет на первоначальные свойства и внешний вид ограждения, которые в дальнейшем можно поменять по своему усмотрению.
Closed (закрытые) — При включенном параметре контур перил будет замкнут.
Stepped (ступенчатые) — параметр работает при размещении перил на неровной поверхности. И если он включен, то перила не повторяют контур поверхности, а размещаются горизонтально поверхности, образую перепады в виде ступенек.
Switch sides (переключить стороны ограждения). Параметр нужен для зеркального отражения сторон ограждения. Это нужно в некоторых случаях, когда выбранные балясины не симметричны.
Elevation — параметр подъема над уровнем земли.
Save Style — кнопка для сохранения настроенного стиля.
Edit points — кнопка редактирования точек (подробно в Уроке 28). Перила можно делать как с плавными, так и с острыми углами. Изменения высоты в каждой точке не предусмотрено.
Shape options — настройка формы перил (подробно в Уроке 28 по программе Realtime landscaping architect).
Вкладка Railing Posts (столбы перил, стойки перил)
Material — материал стоек.
Cap style (стиль колпаков). Можно выбрать стиль верхних декоративных элемонтов для столба из выпадающего списка.
Base trim style (стиль основания столба). Из выпадающего списка можно выбрать стиль основания столба ограждения.
Post size (размер столбов) — влияет на толщину столба.
Max spacing — максимальное расстояние между столбами.
Вкладка Top Railing (верхняя перекладина)
Material — текстура для верхней перекладины. Справка кнопка с дополнительными опциями.
Type (Тип) — в выпадающем меню можно выбрать тип верхней перекладины. Данные формы представлены в разрезе с торца.
Height (высота перил) — определяет высоту ограждения.
Вкладка Bottom Railing (нижняя перекладина)
Material — можно применить любую текстуру.
Type — тип нижней перекладины на выбор из выпадающего списка.
Вкладка Balusters (балясины)
Use default balusters (использовать стандартные балясины) — при включенном параметре используются стандартный вид балясин.
Model (модель) — выбор модели балясины из имеющейся базы. Есть и стеклянные и металлические и варианты из дерева.
При необходимости можно изменить текстуры модели балясины через кнопку справа от модели. И выбрать Edit materials.
Width (ширина) – данный параметр регулирует ширину балясин.
Spacing – расстояние между балясинами.
Вкладка Information (информация)
Length — длина выделенного ограждения.
Теги: Realtime Landscaping Architect, урок