База растений «Плодовые деревья» для Realtime Landscaping Architect
Дополнительная база от 03.02.2018
Количество объектов в базе:
15 шт.
Инструкция:
После того как мы скачали архив с сайта flokus.ru, нам необходимо его открыть. Сделать это можно с помощью специальных программ (например WinRar, 7zip и т.д.) или стандартными средствами Windows (правой кнопкой по файлу, пункт «Проводник»).
Поместить папку "Плодовые деревья"
в папку:
Мои документы\Realtime Landscaping Architect (вашей версии)\Custom Data\plant
Поместить папку "Плодовые деревья текстуры"
в папку:
Мои документы\Realtime Landscaping Architect (вашей версии)\Custom Data\accessory\texture
Примечание! Если тех или иных папок нет по тем или иным причинам, то их можно создать самостоятельно обычными средствами Windows и дать им необходимые названия, главное, чтобы в итоге пути до файлов баз совпадали с вышеописанными.
После чего открываем программу Realtime landscaping architect, переходим в пункт Plant во вкладке Landscape.
И во вкладке Models, в появившемся окне, видим новый пункт «Плодовые деревья».
Щелкаем по данному пункту, и начнется процесс построения файлов предварительного просмотра. Это может занять продолжительное время (в зависимости от мощности компьютера).
Выбираем растение и добавляем в проект программы Realtime Landscaping Architect.
Загрузка:
Примеры объектов из базы:
3d модели яблонь для Realtime landscaping architect
3d модели груши для Realtime landscaping architect
3d модель сливы для Realtime landscaping architect
3d модели вишни для Realtime Landscaping Architect
Готовые 3д модели плодовых деревьев для ландшафтной программы Realtime landscaping architect (совместимы с Realtime Landscaping Architect 2018)
Теги: Realtime Landscaping Architect, дополнительные базы, 3d модели, базы растений