Меню раздела:

Вы можете поддержать проект



Облако тегов


Похожие материалы:


Полезные советы:

Используем палочки от эскимо для обозначения растений

Защищаем луковицы тюльпанов и лилий от грызунов

Размножение лилии чешуйками




Фотогалерея:

11 июня 2024

Как сделать приподнятый пруд с рыбами в Realtime Landscaping architect


Бесплатный видеоурок - практикум по добавлению приподнятого пруда с плавающими рыбами в ландшафтной программе Realtime landscaping architect


 

Материалы данного практикума доступны для скачивания по ссылке (требуется программа 2020 и выше):

Скачать материалы практикума «приподнятый пруд с рыбами» >>

 

Инструкция по созданию приподнятого пруда с плавающими рыбами:

 

Вариант 1 - создание приподнятого пруда с помощью Pool и Pond в Realtime landscaping architect (рыбы на глубине)

1. Выбираем инструмент Pool (Бассейн) во вкладке Swimming pool (плавательный бассейн)

Выбираем инструмент Pool (Бассейн) во вкладке Swimming pool (плавательный бассейн). Уроки Realtime landscaping architect Выбираем инструмент Pool (Бассейн) во вкладке Swimming pool (плавательный бассейн). Уроки Realtime landscaping architect

2. Добавляем бассейн в проект программы, расставляя точки по периметру будущего приподнятого водоема

Добавляем бассейн в проект программы, расставляя точки по периметру будущего приподнятого водоема Добавляем бассейн в проект программы, расставляя точки по периметру будущего приподнятого водоема

3. С помощью параметра Height - устанавливаем высоту стенок бассейна (та часть, которая возвышается над землей). Например, задаем 0,5 метра

С помощью параметра Height - устанавливаем высоту стенок бассейна (та часть, которая возвышается над землей). Например, задаем 0,5 метра С помощью параметра Height - устанавливаем высоту стенок бассейна (та часть, которая возвышается над землей). Например, задаем 0,5 метра

4. В правом меню во вкладке Coping - выбираем материал, который меняет текстуру верхней части стенки бассейна

В правом меню во вкладке Coping - выбираем материал, который меняет текстуру верхней части стенки бассейна. Уроки flokus В правом меню во вкладке Coping - выбираем материал, который меняет текстуру верхней части стенки бассейна. Уроки flokus

5. Задаем текстуру внешним стенам нашего приподнятого пруда. В правом меню - параметр Material во вкладке Wall material (Материал стен)

Задаем текстуру стенам нашего приподнятого пруда. В правом меню - параметр Material во вкладке Wall material (Материал стен). Бесплатные уроки по Rewaltime landscaping architect - сайт флокус.ру Задаем текстуру стенам нашего приподнятого пруда. В правом меню - параметр Material во вкладке Wall material (Материал стен). Бесплатные уроки по Rewaltime landscaping architect - сайт флокус.ру

6. Задаем текстуру для внутренних стен. Вкладка Finish material - параметр Material

Задаем текстуру для внутренних стен. Вкладка Finish material - параметр Material. Видео уроки по realtime landscaping architect. flokus.ru Задаем текстуру для внутренних стен. Вкладка Finish material - параметр Material. Видео уроки по realtime landscaping architect. flokus.ru

7. Копируем форму нашего бассейна (приподнятого пруда). В правом меню shape options->copy shape

Копируем форму нашего бассейна (приподнятого пруда). В правом меню shape options->copy shape. Уроки флокус.ру Копируем форму нашего бассейна (приподнятого пруда). В правом меню shape options->copy shape. Уроки флокус.ру

Основная проблема в том, что разработчики не добавили в инструмент poll параметр add fich (добавить рыб), поэтому придется сделать дополнительные манипуляции.

8. Выбираем инструмент Pond (пруд) из вкладки водных объектов (Water Features), т.к. именно в данном инструменте есть параметр fish, который и добавляет рыб в пруд.

Выбираем инструмент Pond (пруд) из вкладки водных объектов (Water Features), т.к. именно в данном инструменте есть параметр fish, который и добавляет рыб в пруд. Выбираем инструмент Pond (пруд) из вкладки водных объектов (Water Features), т.к. именно в данном инструменте есть параметр fish, который и добавляет рыб в пруд.

9. Вставляем форму - в правом меню shape options -> paste shape. Pond (пруд) встанет по форме Pool (бассейна).

Вставляем форму - в правом меню shape options -> paste shape. Pond (пруд) встанет по форме Pool (бассейна). Вставляем форму - в правом меню shape options -> paste shape. Pond (пруд) встанет по форме Pool (бассейна).

10. Pond (пруд) встанет по форме нашего бассейна (приподнятого пруда). Галка Add fich включена - рыбы будут добавлены, но торчат камни.

Pond (пруд) встанет по форме нашего бассейна (приподнятого пруда). Галка Add fich включена - рыбы будут добавлены, но торчат камни.Практикум flokus Pond (пруд) встанет по форме нашего бассейна (приподнятого пруда). Галка Add fich включена - рыбы будут добавлены, но торчат камни.Практикум flokus

11. Убираем гарку с параметра Add rock border (Добавить бордюр из камней)

Убираем гарку с параметра Add rock border (Добавить бордюр из камней) Убираем гарку с параметра Add rock border (Добавить бордюр из камней)

12. Таким образом внутри бассейна у нас добавлен пруд, в котором и плавают рыбы. Можно зайти в прогулку и убедиться.

Таким образом внутри бассейна у нас добавлен пруд, в котором и плавают рыбы. Можно зайти в прогулку и убедиться. Таким образом внутри бассейна у нас добавлен пруд, в котором и плавают рыбы. Можно зайти в прогулку и убедиться.

13. Основная проблема данного варианта в том, что он работает только в том случае, когда глубина (Depth) бассейна больше, чем высота стенок (Height). В нашем случае Height=0.5, а общая глубиа бассейна Depth=0,91 метра. И остается 0,41 метра заглубления в землю, где и располагается пруд с рыбами. И рыбы могут плавать только в данном участке.

Основная проблема данного варианта в том, что он работает только в том случае, когда глубина (Depth) бассейна больше, чем высота стенок (Height). В нашем случае Height=0.5, а общая глубиа бассейна Depth=0,91 метра. И остается 0,41 метра заглубления в землю, где и располагается пруд с рыбами. И рыбы могут плавать только в данном участке. Основная проблема данного варианта в том, что он работает только в том случае, когда глубина (Depth) бассейна больше, чем высота стенок (Height). В нашем случае Height=0.5, а общая глубиа бассейна Depth=0,91 метра. И остается 0,41 метра заглубления в землю, где и располагается пруд с рыбами. И рыбы могут плавать только в данном участке.

14. Но если наш приподнятый пруд должен иметь высоту стенок и общую глубину одинаковую (например 0,5 метра), и подставленный внутрь нашего бассейна пруд с рыбами будет находится ниже дна бассейна (т.к. уровень воды Pond отталкивается от нижнего уровня рельефа на котором он находится) и рыбам не будут отображаться.

Но если наш приподнятый пруд должен иметь высоту стенок и общую глубину одинаковую (например 0,5 метра), и подставленный внутрь нашего бассейна пруд с рыбами будет находится ниже дна бассейна и рыбам не будут отображаться. Но если наш приподнятый пруд должен иметь высоту стенок и общую глубину одинаковую (например 0,5 метра), и подставленный внутрь нашего бассейна пруд с рыбами будет находится ниже дна бассейна и рыбам не будут отображаться.

В режиме прогулки рыб не будет

 

Вариант 1 - создание приподнятого пруда с помощью Pool, Region и Pond в Realtime landscaping architect (рыбы в верхних слоях воды и можно кормить)

Из расчета, что уровень воды пруда с рыбами Pond отталкивается от нижнего уровня рельефа на котором он находится, то значит следует приподнять землю под бассейном, используя инструмент region. Пройдем по пунктам:

1. Добавляем наш будущий приподнятый пруд инструментом бассейн - Pool во вкладке Swimming pool.

Добавляем наш будущий приподнятый пруд инструментом бассейн - Pool во вкладке Swimming pool. Добавляем наш будущий приподнятый пруд инструментом бассейн - Pool во вкладке Swimming pool.

2. Копируем форму бассейна

Копируем форму бассейна. Уроки по ландшафтной программе Realtime landscaping architect - Илья Филичев Копируем форму бассейна. Уроки по ландшафтной программе Realtime landscaping architect - Илья Филичев

3. Во вкладке Landscape выбираем инструмент Region (Регион)

Бесплатные уроки от flokus.ru - Илья Филичев. Во вкладке Landscape выбираем инструмент Region (Регион) Бесплатные уроки от flokus.ru - Илья Филичев. Во вкладке Landscape выбираем инструмент Region (Регион)

4. Вставляем в регион форму нашего бассейна через shape options->paste shape

Вставляем в регион форму нашего бассейна через shape options->paste shape. Уроки реалтайм ландскейпинг архитект от флокус. Илья Филичев Вставляем в регион форму нашего бассейна через shape options->paste shape. Уроки реалтайм ландскейпинг архитект от флокус. Илья Филичев

5. У региона выставляем парамтер height taper=100, чтобы склоны нашего региона были строго вертикальные

У региона выставляем парамтер height taper=100, чтобы склоны нашего региона были строго вертикальные У региона выставляем парамтер height taper=100, чтобы склоны нашего региона были строго вертикальные

6. А парметром Height задаем высоту региона, именно на эту восоту и поднимуться стенки бассейна. Например, устанавливаем 0,5 метра

А парметром Height задаем высоту региона, именно на эту восоту и поднимуться стенки бассейна. Инструкции по Realtime landscaping architect - сайт flokus.ru А парметром Height задаем высоту региона, именно на эту восоту и поднимуться стенки бассейна. Инструкции по Realtime landscaping architect - сайт flokus.ru

7. Отодвину вправо бассейн, чтобы было понятно, на каком приподнятом участке земли (Region) он находится

7. Отодвину вправо бассейн, чтобы было понятно, на каком приподнятом участке земли (Region) он находится. Уроки по ландшафтной программе Realtime landscaping architect. Сайт flokus - Илья Филичев 7. Отодвину вправо бассейн, чтобы было понятно, на каком приподнятом участке земли (Region) он находится. Уроки по ландшафтной программе Realtime landscaping architect. Сайт flokus - Илья Филичев

8. Если требуется, то ,в данном варианте исполнения, общую глубину бассейна deth можно установить равной высоте поднятия Region (в нашем случае 0,5 метра) и это никак в будущем не повлияет на отображение рыб.

В данном варианте общую глубину бассейна deth можно установить равной высоте поднятия Region (в нашем случае 0,5 метра) и это никак в будущем не повлияет на отображение рыб. В данном варианте общую глубину бассейна deth можно установить равной высоте поднятия Region (в нашем случае 0,5 метра) и это никак в будущем не повлияет на отображение рыб.

9. Опять копируем форму бассейна Shape options->Copy shape

Опять копируем форму бассейна Shape options->Copy shape Опять копируем форму бассейна Shape options->Copy shape

10. Выбираем во вкладке водных объектов (Water features) пруд с рыбами (Pond) и вставляем форму Shape options->Paste shape

Выбираем во вкладке водных объектов (Water features) пруд с рыбами (Pond) и вставляем форму Shape options->Paste shape. Инструкции и уроки по программе Realtime landscaping architect. Flokus.ru - Илья Филичев Выбираем во вкладке водных объектов (Water features) пруд с рыбами (Pond) и вставляем форму Shape options->Paste shape. Инструкции и уроки по программе Realtime landscaping architect. Flokus.ru - Илья Филичев

11. Пруд встанет по форме бассейна и, благодаря поднятой земле, поверхности воды пруда и бассейна будут совпадать

Пруд встанет по форме бассейна и, благодаря поднятой земле, поверхности воды пруда и бассейна будут совпадать Пруд встанет по форме бассейна и, благодаря поднятой земле, поверхности воды пруда и бассейна будут совпадать

12. Убираем галку Add rock border, чтобы отключить отображения бордюра из камней по периметру пруда

Убираем галку Add rock border, чтобы отключить отображения бордюра из камней по периметру пруда. Бесплатные уроки от флокус.ру - Илья Филичев Убираем галку Add rock border, чтобы отключить отображения бордюра из камней по периметру пруда. Бесплатные уроки от флокус.ру - Илья Филичев

13. Отодвину бассейн вправо, чтобы показать как пруд располагается на поверхности приподнятого региона

Отодвину бассейн вправо, чтобы показать как пруд располагается на поверхности приподнятого региона. Уроки флокус по ландшафтной программе Realtime landscaping architect Отодвину бассейн вправо, чтобы показать как пруд располагается на поверхности приподнятого региона. Уроки флокус по ландшафтной программе Realtime landscaping architect

14. В режиме прогулки будут тображаться рыбы, плавающие в нашем приподнятом пруде в верхней толще воды. Сохранится возможность кормления - левый клик мыши.

В режиме прогулки будут тображаться рыбы, плавающие в нашем приподнятом пруде в верхней толще воды. Сохранится возможность кормления - левый клик мыши В режиме прогулки будут тображаться рыбы, плавающие в нашем приподнятом пруде в верхней толще воды. Сохранится возможность кормления - левый клик мыши

 

Добавлю, что все бы решалось намного быстрее, если разработчики добавили бы в функционал иснтрумента Pool парметр add fich (Добавление рыб), возможно появится в будущих релизах :)

 

Материалы данного практикума доступны для скачивания по ссылке (требуется программа 2020 и выше):

Скачать материалы практикума «приподнятый пруд с рыбами» >>



Теги: Realtime Landscaping Architect, пруд, практикум, урок

Поделиться ссылкой:


Присылайте свои материалы* (фотографии, статьи, описание цветников) и пожелания на электронный адрес: info@flokus.ru

Обязательно укажите свое имя и город. Лучшие статьи будут опубликованы.

Яндекс.Метрика