4. Добавляем второй прямоугольник во внутренний проем каркаса подвесной скамейки.
5. Выделяем первый прямоугольник, затем выделяем второй. Переходим во вкладку Main программы Realtime landscaping architect и вычитаем один прямоугольник из другого (Substract shapes)
6. Копируем эту форму — Shape options -> copy shape
7. Открываем вкладку Modeling, выбираем инструмент Extrusion и вставляем форму (Shape options -> paste shape).
Получившейся фигуре задаем высоту Height — 10см.
Назначаем нужные материалы.
8. Инструментом Extrusion обводим боковину скамьи, задаем высоту, назначаем материал.
9. Добавляем цилиндр, чтобы сделать подвес скамьи. Поворачиваем, задаем размеры и материал. Второй - отзеркаливаем инструментом Mirror во вкладке main.
10. Инструментом Box делаем одну верхнюю декоративную планку. Преобразовываем в Custom model, задаем размер и назначаем материал.
11. Добавляем из вкладки plan прямоугольник по ширине ручки скамейки, чтобы в последствие эту форму использовать для инструмента loft. Копируем форму (Shape options -> copy shape).
12. Открываем в Realtime landscaping architect вкладку Modeling, выбираем инструмент Loft, далее Shape options -> paste shape. Фигура добавится в проект. Поворачиваем и с помощью кнопки Edit point во вклаке Path в правом меню выделенного объекта loft задаем траекторию ручки. Назначаем нужный материал.
13. Далее размещаем построенные элементы по местам, вращая - перемещая и меняя высоту.
14. С помощью инстументов Box из вкладки моделирования (Modeling) добавляем оставшиеся перекладины.
15. Копируем и размещаем декоративные планки вверху конструкции.
16. Добавляем доски (modeling-parts - boards), размещаем на скамье с помощью инструментов перемещения, вращения и подъема на высоту, назначаем текстуры.
17. Подвесная скамейка для Realtime landscaping architect готова
Скачать 3d модель подвесной скамьи для RLA>>