Меню раздела:

Вы можете поддержать проект



Облако тегов


Похожие материалы:


Полезные советы:

Используем палочки от эскимо для обозначения растений

Газета — как средство от сорняков

Размножение лилии чешуйками




Фотогалерея:

7 марта 2021

Как сделать подвесную скамейку в Realtime Landscaping Architect


Видеопрактикум по моделированию 3D подвесной скамейки в ландшафтной программе Realtime landscaping architect, без использования сторонних программ.


Скачать 3д модель подвесной скамейки из данного практикума>>

Основные этапы постройки подвесной скамейки из видеопрактикума по RLA:

1. Добавляем чертеж беседки в Realtime landscaping architect. Выбираем пункт в меню File->Import->Picture

В появившемся окне выбираем Overlay (подложка), далее выбираме наше изображение с чертежом.

2. Размещаем наш чертеж в программу и задаем ему реальные размеры. Кликаем кнопку Resize using known distance, далее устанавливаем первую точку в начале имеющегося размера на чертеже, вторую - в конце. В появившемся окне задаем значение реального размера из чертежа.

3. Добавляем на чертеж прямоугольник из вкладки Plan details (Детали плана) в размер контура каркаса подвесной скамейки. Изменяем ему прозрачность Transparency, чтобы был виден основной чертеж под ним.

Добавляем на чертеж прямоугольник из вкладки Plan details (Детали плана) в размер контура каркаса подвесной скамейки. Изменяем ему прозрачность Transparency, чтобы был виден основной чертеж под ним. Добавляем на чертеж прямоугольник из вкладки Plan details (Детали плана) в размер контура каркаса подвесной скамейки. Изменяем ему прозрачность Transparency, чтобы был виден основной чертеж под ним.

4. Добавляем второй прямоугольник во внутренний проем каркаса подвесной скамейки.

Добавляем второй прямоугольник во внутренний проем каркаса подвесной скамейки Добавляем второй прямоугольник во внутренний проем каркаса подвесной скамейки

5. Выделяем первый прямоугольник, затем выделяем второй. Переходим во вкладку Main программы Realtime landscaping architect и вычитаем один прямоугольник из другого (Substract shapes)

Выделяем первый прямоугольник, затем выделяем второй. Переходим во вкладку Main программы Realtime landscaping architect и вычитаем один прямоугольник из другого (Substract shapes) Выделяем первый прямоугольник, затем выделяем второй. Переходим во вкладку Main программы Realtime landscaping architect и вычитаем один прямоугольник из другого (Substract shapes)

6. Копируем эту форму — Shape options -> copy shape

7. Открываем вкладку Modeling, выбираем инструмент Extrusion и вставляем форму (Shape options -> paste shape).

Получившейся фигуре задаем высоту Height — 10см.

Назначаем нужные материалы.

Открываем вкладку Modeling, выбираем инструмент Extrusion и вставляем форму (Shape options -> paste shape) Открываем вкладку Modeling, выбираем инструмент Extrusion и вставляем форму (Shape options -> paste shape)

8. Инструментом Extrusion обводим боковину скамьи, задаем высоту, назначаем материал.

Инструментом Extrusion обводим боковину скамьи, задаем высоту, назначаем материал Инструментом Extrusion обводим боковину скамьи, задаем высоту, назначаем материал

9. Добавляем цилиндр, чтобы сделать подвес скамьи. Поворачиваем, задаем размеры и материал. Второй - отзеркаливаем инструментом Mirror во вкладке main.

Добавляем цилиндр, чтобы сделать подвес скамьи. Поворачиваем, задаем размеры и материал. Второй - отзеркаливаем инструментом Mirror во вкладке main. Добавляем цилиндр, чтобы сделать подвес скамьи. Поворачиваем, задаем размеры и материал. Второй - отзеркаливаем инструментом Mirror во вкладке main. Добавляем цилиндр, чтобы сделать подвес скамьи. Поворачиваем, задаем размеры и материал. Второй - отзеркаливаем инструментом Mirror во вкладке main. Добавляем цилиндр, чтобы сделать подвес скамьи. Поворачиваем, задаем размеры и материал. Второй - отзеркаливаем инструментом Mirror во вкладке main.

Добавляем цилиндр, чтобы сделать подвес скамьи. Поворачиваем, задаем размеры и материал. Второй - отзеркаливаем инструментом Mirror во вкладке main. Добавляем цилиндр, чтобы сделать подвес скамьи. Поворачиваем, задаем размеры и материал. Второй - отзеркаливаем инструментом Mirror во вкладке main.

10. Инструментом Box делаем одну верхнюю декоративную планку. Преобразовываем в Custom model, задаем размер и назначаем материал.

Инструментом Box делаем одну верхнюю декоративную планку. Преобразовываем в Custom model, задаем размер и назначаем материал. Инструментом Box делаем одну верхнюю декоративную планку. Преобразовываем в Custom model, задаем размер и назначаем материал.

11. Добавляем из вкладки plan прямоугольник по ширине ручки скамейки, чтобы в последствие эту форму использовать для инструмента loft. Копируем форму (Shape options -> copy shape).

Добавляем из вкладки plan прямоугольник по ширине ручки скамейки, чтобы в последствие эту форму использовать для инструмента loft. Копируем форму (Shape options -> copy shape) Добавляем из вкладки plan прямоугольник по ширине ручки скамейки, чтобы в последствие эту форму использовать для инструмента loft. Копируем форму (Shape options -> copy shape)

12. Открываем в Realtime landscaping architect вкладку Modeling, выбираем инструмент Loft, далее Shape options -> paste shape. Фигура добавится в проект. Поворачиваем и с помощью кнопки Edit point во вклаке Path в правом меню выделенного объекта loft задаем траекторию ручки. Назначаем нужный материал.

выбираем инструмент Loft, далее Shape options -> paste shape выбираем инструмент Loft, далее Shape options -> paste shape

13. Далее размещаем построенные элементы по местам, вращая - перемещая и меняя высоту.

Далее размещаем построенные элементы по местам, вращая - перемещая и меняя высоту. Далее размещаем построенные элементы по местам, вращая - перемещая и меняя высоту.

14. С помощью инстументов Box из вкладки моделирования (Modeling) добавляем оставшиеся перекладины.

С помощью инстументов Box из вкладки моделирования (Modeling) добавляем оставшиеся перекладины. С помощью инстументов Box из вкладки моделирования (Modeling) добавляем оставшиеся перекладины.

15. Копируем и размещаем декоративные планки вверху конструкции.

Копируем и размещаем декоративные планки вверху конструкции. Копируем и размещаем декоративные планки вверху конструкции.

16. Добавляем доски (modeling-parts - boards), размещаем на скамье с помощью инструментов перемещения, вращения и подъема на высоту, назначаем текстуры.

Добавляем доски (modeling-parts - boards), размещаем на скамье с помощью инструментов перемещения, вращения и подъема на высоту, назначаем текстуры. Добавляем доски (modeling-parts - boards), размещаем на скамье с помощью инструментов перемещения, вращения и подъема на высоту, назначаем текстуры. Добавляем доски (modeling-parts - boards), размещаем на скамье с помощью инструментов перемещения, вращения и подъема на высоту, назначаем текстуры. Добавляем доски (modeling-parts - boards), размещаем на скамье с помощью инструментов перемещения, вращения и подъема на высоту, назначаем текстуры.

17. Подвесная скамейка для Realtime landscaping architect готова

3д модель подвесной скамейки для realtime landscaping architect. flokus.ru 3д модель подвесной скамейки для realtime landscaping architect. flokus.ru

 

Скачать 3d модель подвесной скамьи для RLA>>



Теги: Realtime Landscaping Architect, практика

Поделиться ссылкой:


Присылайте свои материалы* (фотографии, статьи, описание цветников) и пожелания на электронный адрес: info@flokus.ru

Обязательно укажите свое имя и город. Лучшие статьи будут опубликованы.

Яндекс.Метрика