Меню раздела:

Вы можете поддержать проект



Облако тегов


Похожие материалы:


Полезные советы:

Размножение лилии чешуйками

Используем палочки от эскимо для обозначения растений

Газета — как средство от сорняков




Фотогалерея:

25 февраля 2022

Внедорожный ландшафт — готовый проект Realtime landscaping architect


Пошаговая инструкция создания проекта в реалтайм ландскейпинг архитект для получения картринок внедорожной тематики.


Данный проект сделан в качестве АРТА, поэтому разные нюансы и размеры не соблюдены.

Для наглядности добавляю файл проекта, который можно открыть в программе Realtime landscaping architect 2020 версии и выше.

Скачать файл проекта RLA>>

Готовый проект realtime landscaping architect внедорожной тематики. Уроки флокус.ру Готовый проект realtime landscaping architect внедорожной тематики. Уроки флокус.ру

Все объекты в данном проекте использованы стандартные или сделаны с помощью стандартного инструментария программы, кроме самого автомобиля. Автомобиль используется из бесплатной дополнительной базы транспорта (часть2). Но в файле-примере автомобиль преобразован в Custom model, поэтому откроется и без данной базы.

Немного расскажу и опишу о составе и инструментах, которые использовались в проекте.

 

Для наглядности, объекты размещены на отдельные слои (1).

Слои в программе Realtime landscaping architect. flokus.ru Слои в программе Realtime landscaping architect. flokus.ru

 

Этап создания рельефа

Переходим на вкладку Terrain.

Height Painter – рисование рельефа (2) использован для формирование общего вида рельефа. Для усиления эффекта колеи применены инструменты Path Grader (3).

Height Painter – рисование рельефа (2) использован для формирование общего вида рельефа. Для усиления эффекта колеи применены инструменты Path Grader (3). Height Painter – рисование рельефа (2) использован для формирование общего вида рельефа. Для усиления эффекта колеи применены инструменты Path Grader (3).

  

Текстурирование поверхности рельефа в Realtime landscaping architect

Вкладка Landscape.

С помощью инструмента Region добавляем участки земли и применяем соответствующую текстуру земли (4). Текстура земли добавлена дополнительная, т.к. из нее сделана и текстура с протектором, которая будет использоваться далее.

С помощью инструмента Region добавляем участки земли и применяем соответствующую текстуру земли (4). Текстура земли добавлена дополнительная, т.к. из нее сделана и текстура с протектором, которая будет использоваться далее. С помощью инструмента Region добавляем участки земли и применяем соответствующую текстуру земли (4). Текстура земли добавлена дополнительная, т.к. из нее сделана и текстура с протектором, которая будет использоваться далее.

Все дополнительные текстуры для Realtime landscaping architect идут вместе с файлом урока (5).

Все дополнительные текстуры для Realtime landscaping architect идут вместе с файлом урока (5). Все дополнительные текстуры для Realtime landscaping architect идут вместе с файлом урока (5).

Затем добавляем участки травы (6). Используются сразу несколько регионов, с различными текстурами травы. Участки травы в проекте Realtime landscaping architect располагаем максимально естественно.

добавляем участки травы (6). Используются сразу несколько регионов, с различными текстурами травы. Участки травы в проекте Realtime landscaping architect располагаем максимально естественно добавляем участки травы (6). Используются сразу несколько регионов, с различными текстурами травы. Участки травы в проекте Realtime landscaping architect располагаем максимально естественно

К регионам в правом меню можно применить для параметра Edge Style – стиль края значение Soft – мягкий (7). Так будет отображен более плавный переход на границы текстур, если это необходимо. Смазанная граница.

К регионам в правом меню можно применить для параметра Edge Style – стиль края значение Soft – мягкий (7). Так будет отображен более плавный переход на границы текстур, если это необходимо. Смазанная граница. К регионам в правом меню можно применить для параметра Edge Style – стиль края значение Soft – мягкий (7). Так будет отображен более плавный переход на границы текстур, если это необходимо. Смазанная граница.

 

Добавляем след протектора автомобиля, используя ранее подготовленную текстуру. Заходим во вкладку Building, используем инструмент акцентная полоса – Accent strip. Размещая точки добавляем путь будущего протектора (8).

Добавляем след протектора автомобиля, используя ранее подготовленную текстуру. Заходим во вкладку Building, используем инструмент акцентная полоса – Accent strip. Размещая точки добавляем путь будущего протектора Добавляем след протектора автомобиля, используя ранее подготовленную текстуру. Заходим во вкладку Building, используем инструмент акцентная полоса – Accent strip. Размещая точки добавляем путь будущего протектора

(9) Корректируем настройки в правом меню программы Realtime landscaping architect для акцентной полосы. Задаем ширину Width, подгоняем текстуру параметрами offset. Выключаем свечение, чтобы текстура не бликовала Shiness – OFF.

Протектор. Корректируем настройки в правом меню программы Realtime landscaping architect для акцентной полосы. Задаем ширину Width, подгоняем текстуру параметрами offset. Выключаем свечение, чтобы текстура не бликовала Shiness – OFF. Протектор. Корректируем настройки в правом меню программы Realtime landscaping architect для акцентной полосы. Задаем ширину Width, подгоняем текстуру параметрами offset. Выключаем свечение, чтобы текстура не бликовала Shiness – OFF.

 

Добавляем нюансы (детали)

Для придания более реалистичной картинки добавляем элементы в виде камней, коряг.

Камни находятся во вкладке Landscape. Камни можно добавлять поштучно - Rock (10) и в виде бордюров Rock border (11). На камни применяем разные текстуры.

Камни находятся во вкладке Landscape. Камни можно добавлять поштучно - Rock (10) и в виде бордюров Rock border (11). На камни применяем разные текстуры. Камни находятся во вкладке Landscape. Камни можно добавлять поштучно - Rock (10) и в виде бордюров Rock border (11). На камни применяем разные текстуры.

 

Коряги и упавшие деревья в Realtime landscaping architect сделаны с помощью инструмента Loft (12) из вкладки Modelling.

Коряги и упавшие деревья в Realtime landscaping architect сделаны с помощью инструмента Loft (12) из вкладки Modelling. Коряги и упавшие деревья в Realtime landscaping architect сделаны с помощью инструмента Loft (12) из вкладки Modelling.

 

Добавляем автомобиль

Из дополнительной базы 3д объектов «Транспорт часть2» добавляем требуемую модель автомобиля (13). Я заменил цвет на тёмно-серый через Edit materials (14).

Из дополнительной базы 3д объектов «Транспорт часть2» добавляем требуемую модель автомобиля (13). Я заменил цвет на тёмно-серый через Edit materials (14). Из дополнительной базы 3д объектов «Транспорт часть2» добавляем требуемую модель автомобиля (13). Я заменил цвет на тёмно-серый через Edit materials (14).

 

Для удобства, в файле-примере данная модель преобразована в Custom model (15), поэтому проект откроется и без установки дополнительной базы транспорта.

Для удобства, в файле-примере данная модель преобразована в Custom model (15), поэтому проект откроется и без установки дополнительной базы транспорта. Для удобства, в файле-примере данная модель преобразована в Custom model (15), поэтому проект откроется и без установки дополнительной базы транспорта.

 

Добавляем растения

Во вкладке Landscape с помощью инструмента Plant добавляем деревья, кусты и цветы (16) в проект Realtime landscaping architect.

Во вкладке Landscape с помощью инструмента Plant добавляем деревья, кусты и цветы (16) в проект Realtime landscaping architect Во вкладке Landscape с помощью инструмента Plant добавляем деревья, кусты и цветы (16) в проект Realtime landscaping architect

 

Добавляем дым в Realtime landscaping architect

Чтобы добавить эффект выхлопа, необходимо добавить дым (17). Дым находится в Аксессуарах. Заходим во вкладку Landscape, кликаем Accessory и заходим в окно выбора аксессуаров. В правом меню открывшегося окна находим Other – другие. Выбираем Smoke1 или Smoke2 – это и есть дым. Размещаем сзади автомобиля.

Чтобы добавить эффект выхлопа, необходимо добавить дым (17). Дым находится в Аксессуарах. Заходим во вкладку Landscape, кликаем Accessory и заходим в окно выбора аксессуаров. Чтобы добавить эффект выхлопа, необходимо добавить дым (17). Дым находится в Аксессуарах. Заходим во вкладку Landscape, кликаем Accessory и заходим в окно выбора аксессуаров.  

 

В режиме прогулки Realtime Landscaping architect на этом месте будет отображаться эффект дыма (18).

В режиме прогулки Realtime Landscaping architect на этом месте будет отображаться эффект дыма (18). В режиме прогулки Realtime Landscaping architect на этом месте будет отображаться эффект дыма (18).

 

Добавляем свет в Realtime landscaping architect

Чтобы в ночное время добиться эффекта освещения от фар, необходимо добавить источники света (19). Вкладка Landscape, инструмент Landscape Light. Открываем окно выбора модели светильника и в правом меню появившегося окна выбираем вкладку Other. Далее, выбираем Light Source. Размещаем источники у каждой фары, размещаем в нужном направлении света фар. Задним фонарям назначаем красный цвет у параметра Color для красного свечения. Регулируем настройки дистанции свечения Range и угла Beam angle

Чтобы в ночное время добиться эффекта освещения от фар, необходимо добавить источники света (19). Вкладка Landscape, инструмент Landscape Light. Открываем окно выбора модели светильника и в правом меню появившегося окна выбираем вкладку Other. Далее, выбираем Light Source Чтобы в ночное время добиться эффекта освещения от фар, необходимо добавить источники света (19). Вкладка Landscape, инструмент Landscape Light. Открываем окно выбора модели светильника и в правом меню появившегося окна выбираем вкладку Other. Далее, выбираем Light Source

 

Также, можно дополнительно скопировать и развернуть данные источники света в направлении авто, чтобы добиться небольшого эффекта свечения самих фар за счет отражения света (20). При необходимости регулируем настройки.

Также, можно дополнительно скопировать и развернуть данные источники света в направлении авто, чтобы добиться небольшого эффекта свечения самих фар за счет отражения света (20). При необходимости регулируем настройки. Также, можно дополнительно скопировать и развернуть данные источники света в направлении авто, чтобы добиться небольшого эффекта свечения самих фар за счет отражения света (20). При необходимости регулируем настройки.

Теперь в темное время суток наши источники света будет давать эффект свечения фар.

Теперь в темное время суток наши источники света будет давать эффект свечения фар Теперь в темное время суток наши источники света будет давать эффект свечения фар

 

Наш проект готов!

Проект 4х4 для Realtime landscaping architect Проект 4х4 для Realtime landscaping architect 3д проект Realtime landscaping architect. flokus.ru 3д проект Realtime landscaping architect. flokus.ru

Урок создание внедорожного проекта для Realtime landscaping architect. Флокус.ру Урок создание внедорожного проекта для Realtime landscaping architect. Флокус.ру

Ночной вид проекта Realtime landscaping architect/ уроки flokus.ru Ночной вид проекта Realtime landscaping architect/ уроки flokus.ru

 

Скачать проект для Realtime landscaping architect>>



Теги: Realtime Landscaping Architect, rla практикум

Поделиться ссылкой:


Присылайте свои материалы* (фотографии, статьи, описание цветников) и пожелания на электронный адрес: info@flokus.ru

Обязательно укажите свое имя и город. Лучшие статьи будут опубликованы.

Яндекс.Метрика