Перемещаем точки вбок, чтобы сузить нижнюю часть стелы. И завершаем редактирование точек
Перемещаем точки вбок, чтобы сузить нижнюю часть стелы. И завершаем редактирование точек. Курс уроков Realtime landscdaping architect флокус.ру
Выбираем редактирование полигонов – Edit polygons. Кликаем по нужным поверхностям и выделяем лицевую и заднюю часть стелы
Выбираем редактирование полигонов – Edit polygons. Кликаем по нужным поверхностям и выделяем лицевую и заднюю часть стелы. Флокус.ру
Выбираем нужный материал и назначаем текстуру
Выбираем нужный материал и назначаем текстуру. Курс уроков Realtime landscdaping architect флокус.ру
Чтобы текстуру расположить как следует, требуется включить параметр Set mapping и задать параметры
Чтобы текстуру расположить как следует, требуется включить параметр Set mapping и задать параметры. Курс уроков Realtime landscdaping architect флокус.ру
Далее, выделяем боковую сторону и кликаем Select same material, чтобы выделить подобные текстуры.
Далее, выделяем боковую сторону и кликаем Select same material, чтобы выделить подобные текстуры. Курс уроков Realtime landscdaping architect флокус.ру
Добавляем бетонное основание стелы с помощью инструмента Box из вкладки modelling. Задаем размеры и текстуру.
Добавляем бетонное основание стелы с помощью инструмента Box из вкладки modelling. Задаем размеры и текстуру. Видеокроки Realtime landscdaping architect
Поднимаем основную конструкцию параметром Elevation на высоту бетонного основания.
Поднимаем основную конструкцию параметром Elevation на высоту бетонного основания. Видеокроки Realtime landscdaping architect
По аналогии с первоначальной конструкцией создаем белый декоративный элемент. Добавляем box, задаем размеры, поднимаем на нужную высоту параметром elevation. Задаем текстуру. Преобразовываем в custom model и, с помощью редактирования точек, перемещаем две нижние точки. Получаем требуемую фигуру.
По аналогии с первоначальной конструкцией создаем белый декоративный элемент. Добавляем box, задаем размеры, поднимаем на нужную высоту параметром elevation. Задаем текстуру. Преобразовываем в custom model и, с помощью редактирования точек, перемещаем две нижние точки. Получаем требуемую фигуру. Видеокроки Realtime landscdaping architect
Устанавливаем колпак стелы с помощью инструмента Box.
Устанавливаем колпак стелы с помощью инструмента Box. Курс уроков Realtime landscdaping architect флокус.ру
Добавляем объемные буквы инструментом 3d text (вкладка Утилиты – Utilities). При добавлении 3д текста в проект программа предложит ввести требуемый текст.
Добавляем объемные буквы инструментом 3d text (вкладка Утилиты – Utilities). При добавлении 3д текста в проект программа предложит ввести требуемый текст. Уроки flokus Realtime landscdaping architect
Задаем требуемые параметры объемного текста в Realtime landscaping architect
Задаем требуемые параметры объемного текста в Realtime landscaping architect. Уроки от флокус.ру
Поднимаем на высоту (Elevation) и задаем цвет (color) 3д текста
Поднимаем на высоту (Elevation) и задаем цвет (color) 3д текста. Курс уроков Realtime landscdaping architect флокус.ру