Шатёр из флажковых гирлянд в Realtime landscaping architect
![]() |
В этом видеоуроке я расскажу, как сделать шатер из гирлянд с флажками в программе Realtime Landscaping Architect. Мы будем использовать стандартные инструменты из вкладки моделирования (Modelling). |
Смотреть данный видеоурок на альтернативных площадках:
Доступны файлы урока для скачивания в версии RLA2020
Краткое описание видеоурока:
1. Создаем веревку для основы гирлянды инструментов Loft
2. Создаем флажки для гирлянды, используя инструмент Extrusion не замыкая контур.
3. Преобразовываем флаг в Custom model. Разворачиваем и, при необходимости, регулируем другие параметры в правом меню.
4. Подгоняем флажки по месту к веревке, регулируя поворот, подъем на высоту (Elevation). С помощью параметра Material задаем текстуру или цвет флажкам.
5. Для того, чтобы придать флажкам движение, необходимо в правом меню в параметру shader выбрать значение plant foliage (листва растений). Тогда флаги будут колыхаться, аналогично листве.
6. Получается гирлянда из флажков в Realtime landscaping architect. Для удобавства последующих операций лучше сгруппировать веревку и флажки (правой кнопкой по выделенным объектам - Group)
7. Копируем гирлянду из флажков - ctrl+C
8. Вставялем в это же место - Ctrl+Shift+V
9. Используя интсрумент Rotate (поворот), нажимаем кнопку Enter на клавиатуре, чтобы вручную внести значение поворота. В моем случае - 10 градусов.
10. Перемещаем гирлянду в нужное место
11. Повторяем предыдущий шаг с копированием и поворотом, получая полукруг
12. Далее, можно выделить этот полукруг и отразить зеркально инструментом Mirror из вкладки Main
13. Получаем замкнутый круг из гирлянд
14. Центральную опору шатра можно стедать инструментом Цилиндр из вкладки моделирования в Realtime Landscaping Architect
Альтернативный вариант создания своего флага в Realtime landscaping architect
1. Создаем флажок, очерчивая его контур инстуметом Extrusion, замыкаем контур
2. Преобразовываем в Custom model, чтобы была возможность уменьшить толщину до минимальных значений, переместив бегунок Scale about Y влево до требуемого значения. Требуется убрать галку с параметра Scale evenly.
3. При необходимости меняем другие параметры подъема на высоту, вращения и изменения размеров. Назначает цвет материала, а также задаем Shader - plant foliage
Готовый шатер с гирляндами из флажков
Доступны файлы урока для скачивания в версии RLA2020