Поющие ветерки (ветряные колокольчики, музыка ветра) для Realtime landscaping architect
![]() |
Небольшой сборник ветряных колокольчиков для быстрого добавления в ландшафтную программу Realtime landscaping architect. |
Дополнительная база от 25.03.2020
Скачать 3D модели ветряных колокольчиков для Realtime Landscaping Architect >>
Количество объектов в базе:
10 шт. (~15 Мегабайт)
Рекомендуется использовать версию программы 2016 и выше.
Инструкция:
После того как скачали архив дополнительной базы 3d моделей поющих ветерков для Realtime landscaping architect с сайта flokus.ru, необходимо его открыть. Сделать это можно с помощью специальных программ архиваторов или стандартными средствами Windows (правой кнопкой по файлу, пункт «Проводник»). Архив откроется. Мы видим несколько папок и краткую инструкцию. Рассмотрим подробнее, куда необходимо разместить папки.
Папку «Поющие ветерки (ветряные колокольчики)» необходимо скопировать из архива и поместить в папку Документы\Realtime Landscaping Architect вашей версии\Custom Data\accessory
Поместить папку с текстурами «Поющие ветерки текстуры»
в папку:
Документы\Realtime Landscaping Architect вашей версии\Custom Data\accessory\texture
В архив добавлена еще одна папка с файлами предварительного просмотра – Preview\accessory, а в ней лежит папка «Поющие ветерки (ветряные колокольчики)». Копируем её.
И помещаем в папку Документы\Realtime Landscaping Architect вашей версии\Custom Data\Preview\accessory
Тем самым мы избежим продолжительного процесса построения картинок предварительного просмотра в программе Realtime Landscaping Architect.
После этого можно открывать программу и переходить в пункт Accessory (Аксессуары) во вкладке Landscape (Ландшафт). В правом меню щелкаем по объекту. И во всплывающем окне видим, что появилась кнопка с нашей базой дополнительных моделей «Поющие ветерки (ветряные колокольчики)».
Мы видим нашу дополнительную базу с 3d моделями поющих ветерков (ветряных колокольчиков).
Выбираем нужный нам объект и добавляем в проект ландшафтной программы RLA.
Не забываем, что поднять модель на высоту можно при помощь параметра Elevation в правом меню для выделенного объекта.
Примеры объектов из базы 3d моделей ветряных колокольчиков для Realtime Landscaping Architect:
Теги: Realtime Landscaping Architect, дополнительные базы, 3d модели