Нет товаров
Flokus.ru - ландшафтный дизайн
Вдохновляйтесь природой, создавайте шедевры

Реалистичная 3D трава на газоне в Realtime Landscaping Architect

 

В этом практикуме мы разберем, как в проект добавить реалистичную 3d траву инструментами программы Realtime landscaping architect.

Для этого в наш проект необходимо добавить регион (Вкладка Landscape, Инструмент Region).

Выставляем точки, добиваясь нужной нам формы, замыкаем контур.

Инструмент Region - добавляем газон в проект Realtime Landscaping architect. Уроки flokus.ru Включаем режим реалистичной 3D травы для газона в Realtime landscaping architect. flokus.ru - практикум

После того, как наш регион добавлен, в правом меню ищем вкладку 3D Grass – это и есть режим 3д травы. Чтобы газон в Realtime landscaping architect выглядел более реалистичнее.

Чтобы включить отображение трехмерной травы в режиме прогулки, необходимо поставить галку Add 3D grass during walkthrough. Обращаю внимание, что в режиме перспективы и плана объемная трава отображаться не будет, она отображается только в режиме прогулки.

Далее идут параметры настройки самой травы.

Параметр Blade width – определяет ширину (толщину) травинок.

  • Thin – тонкая трава
  • Medium – средняя толщина листовых пластин
  • Thick – толстая

Вот так будут выглядеть разные варианты толщины травы в режиме прогулки от тонкой до толстой.

3D трава в RLA, Параметр Blade width – определяет ширину (толщину) травинок.

 

Параметр Grass height – определяет высоту травы.

  • Very short (3cm) – Очень короткая (3см)
  • Short (8cm) – Короткая (8см)
  • Medium (13cm) – Средняя (13см)
  • Tall (18cm) – Высокая (18см)
  • Very tall (23cm) – Очень высокая (23см)

Вот наглядный пример, как выглядит высота травы с разными параметрами в режиме прогулки от низкой, до высокой.

3d газон в Realtime landscaping architect. Параметр Grass height – определяет высоту травы.

 

И параметр Enable specular effects – при включении данного параметра трава отражает больше света и делается более блестящей. Если параметр отключить, то 3D трава будет более матовой.

На левом включено и больше травинок отражает свет. На правом параметр выключен и трава более матовая.

параметр Enable specular effects – при включении данного параметра трава отражает больше света и делается более блестящей. Если параметр отключить, то 3D трава будет более матовой

Обращаю внимание, что сама трава будет подстраиваться под цвет и цветовую составляющую текстуры нашего региона. Если текстура будет неоднородной, то и цвет травы на данном регионе будет разный. Можно изменить основной цвет региона, то и трава в режиме прогулки станет данного цвета.

3D трава подстраивается под цвет и цветовую составляющую текстуры нашего региона

Поэтому можно использовать данную возможность не только для газона, при желании можно, например, создать коврик или шкуру :)

3D коврик и шкура в Realtime landscaping architect. flokus.ru - уроки rla

 

Присылайте свои материалы* (фотографии, статьи, описание цветников) и пожелания на электронный адрес: info@flokus.ru.
Обязательно укажите свое имя и город. Лучшие статьи будут опубликованы.