После того, как наш регион добавлен, в правом меню ищем вкладку 3D Grass – это и есть режим 3д травы. Чтобы газон в Realtime landscaping architect выглядел более реалистичнее.
Чтобы включить отображение трехмерной травы в режиме прогулки, необходимо поставить галку Add 3D grass during walkthrough. Обращаю внимание, что в режиме перспективы и плана объемная трава отображаться не будет, она отображается только в режиме прогулки.
Далее идут параметры настройки самой травы.
Параметр Blade width – определяет ширину (толщину) травинок.
Вот так будут выглядеть разные варианты толщины травы в режиме прогулки от тонкой до толстой.
Параметр Grass height – определяет высоту травы.
Вот наглядный пример, как выглядит высота травы с разными параметрами в режиме прогулки от низкой, до высокой.
И параметр Enable specular effects – при включении данного параметра трава отражает больше света и делается более блестящей. Если параметр отключить, то 3D трава будет более матовой.
На левом включено и больше травинок отражает свет. На правом параметр выключен и трава более матовая.
Обращаю внимание, что сама трава будет подстраиваться под цвет и цветовую составляющую текстуры нашего региона. Если текстура будет неоднородной, то и цвет травы на данном регионе будет разный. Можно изменить основной цвет региона, то и трава в режиме прогулки станет данного цвета.
Поэтому можно использовать данную возможность не только для газона, при желании можно, например, создать коврик или шкуру :)