Меню раздела:

Вы можете поддержать проект



Облако тегов


Похожие материалы:


Полезные советы:

Газета — как средство от сорняков

Используем палочки от эскимо для обозначения растений

Защищаем луковицы тюльпанов и лилий от грызунов




Фотогалерея:

1 февраля 2022

Как сделать домик Хоббита в RLA


Пошаговая инструкция про создание домика для Хоббита с файлом проекта для Realtime landscaping architect


Данное описание создано в качестве ответа на тему «Как создать домик хоббита» в Realtime landscaping architect. Файл создавался на скорую руку, поэтому в любом случае будут огрехи, но цель не получение идеальной картинки, а пошаговая демонстрация создания данного объекта.

Домик Хоббита в Realtime landscaping architect Домик Хоббита в Realtime landscaping architect

Скачать файл проекта «Домик Хоббита» для RLA>>

(все объекты в данном файле стандартные из полной версии Realtime Landscaping Architect 2020)

 

Необходимо начать построение с создания рельефа, его можно делать любыми инструментами из вкладки Terrain.

Основной рельеф я сделал контурными линиями (Contour Line).

  1. Добавляем контурные линии для создании рельефа
  2. Добавляем Path Grader
  3. Задаем точками нужную форму для Path Grader через редактирование точек Edit points

Основной рельеф я сделал контурными линиями (Contour Line). Основной рельеф я сделал контурными линиями (Contour Line).

  1. Кликаем по Edit Heghts для редактировая кривой и точек высот для Path Grader, выставляем нужные параметры в каждой точке, добиваемся желаемого результата. В углублении у меня параметр стремиться к 0, а в крайних точках высота примерно совпадает с высотой общего рельефа.

Кликаем по Edit Heghts для редактировая кривой и точек высот для Path Grader, выставляем нужные параметры в каждой точке, добиваемся желаемого результата. В углублении у меня параметр стремиться к 0, а в крайних точках высота примерно совпадает с высотой общего рельефа. Уроки флокус realtime landscaping architect Кликаем по Edit Heghts для редактировая кривой и точек высот для Path Grader, выставляем нужные параметры в каждой точке, добиваемся желаемого результата. В углублении у меня параметр стремиться к 0, а в крайних точках высота примерно совпадает с высотой общего рельефа. Уроки флокус realtime landscaping architect

  1. Добавляем основу дома Хоббита. Я решил делать ее с помощью подпорной стенки (Retaining Wall) из вкладки Building. Строим кривую по контуру рельефа. Получаем стену дома.
  2. При необходимости подгоняем параметром Elevation (в моем случае я немного углубил стенку)
  3. Выставляем автоматическую высоту стенки (галочка Auto wall height), так она сама повторит верхний контур рельефа.
  4. Назначаем текстуры
  5. Срезаем рельеф (Cut terrain), при необходимости отрегулируем угры среза (Edit Cut Angles).

Добавляем основу дома Хоббита Добавляем основу дома Хоббита Добавляем основу дома Хоббита Добавляем основу дома Хоббита

  1. Создаем дверь инструментом Extrusion, выставляя точки по форме будущей двери. Назначаем тексту3ры, настраиваем высоту (в будущем – это толщина нашей двери).

Создаем дверь инструментом Extrusion, выставляя точки по форме будущей двери. Назначаем тексту3ры, настраиваем высоту (в будущем – это толщина нашей двери). Создаем дверь инструментом Extrusion, выставляя точки по форме будущей двери. Назначаем тексту3ры, настраиваем высоту (в будущем – это толщина нашей двери).

  1. Копируем (Ctlr+C) и вставляем нашу заготовку в то же место (Ctrl+shift+V). Выбираем инструмент offset, нажимаем Enter, задаем значение на которое наша дверь расширится. Задаем текстуру, увеличиваем Height.

Копируем (Ctlr+C) и вставляем нашу заготовку в то же место (Ctrl+shift+V). Выбираем инструмент offset, нажимаем Enter, задаем значение на которое наша дверь расширится. Задаем текстуру, увеличиваем Height. Копируем (Ctlr+C) и вставляем нашу заготовку в то же место (Ctrl+shift+V). Выбираем инструмент offset, нажимаем Enter, задаем значение на которое наша дверь расширится. Задаем текстуру, увеличиваем Height.

  1. Еще раз нажимаем Ctlr+shift+V и задаем параметр Height так, чтобы наша первоначальная дверь показалась из только что сделанной.

Еще раз нажимаем Ctlr+shift+V и задаем параметр Height так, чтобы наша первоначальная дверь показалась из только что сделанной. Еще раз нажимаем Ctlr+shift+V и задаем параметр Height так, чтобы наша первоначальная дверь показалась из только что сделанной.

  1. Выбираем Объект1, зажимаем shift, выбираем Объект 2. Применяем булеву операцию вычитания Substract solid models

Выбираем Объект1, зажимаем shift, выбираем Объект 2. Применяем булеву операцию вычитания Substract solid models Выбираем Объект1, зажимаем shift, выбираем Объект 2. Применяем булеву операцию вычитания Substract solid models

  1. Получаем окантовку нашей двери.

Получаем окантовку нашей двери. Уроки по Realtime landscaping architect Получаем окантовку нашей двери. Уроки по Realtime landscaping architect

  1. Выделяем обе модели прямоугольником выделения и преобразовываем в Custom model

Выделяем обе модели прямоугольником выделения и преобразовываем в Custom model. flokus.ru - уроки realtime landscaping architect Выделяем обе модели прямоугольником выделения и преобразовываем в Custom model. flokus.ru - уроки realtime landscaping architect

  1. Перемещаем получившуюся дверь на нужное место, подгоняем параметрами в правом меню.

Перемещаем получившуюся дверь на нужное место, подгоняем параметрами в правом меню. Перемещаем получившуюся дверь на нужное место, подгоняем параметрами в правом меню.

  1. Добавляем ручки инструментами Box во вкладке моделирования, подгоняем к двери.

Добавляем ручки инструментами Box во вкладке моделирования, подгоняем к двери. Добавляем ручки инструментами Box во вкладке моделирования, подгоняем к двери.

  1. Устанавливаем временный дом (House) из вкладки Building.

 

  1. Размещаем на нем окна и двери.

Устанавливаем временный дом (House) из вкладки Building. Устанавливаем временный дом (House) из вкладки Building.

  1. Преобразовываем окна и двери в Custom model, удаляем временный дом.

Преобразовываем окна и двери в Custom model, удаляем временный дом. Преобразовываем окна и двери в Custom model, удаляем временный дом.

 

  1. Добавляем заборчик и калитку из вкладки Building в качестве декора.

Добавляем заборчик и калитку из вкладки Building в качестве декора. Добавляем заборчик и калитку из вкладки Building в качестве декора.

  1. Добавляем скамейки, трубу и другую атрибутику из аксессуаров (Accessory) во вкладке Landscape.

Добавляем скамейки, трубу и другую атрибутику из аксессуаров (Accessory) во вкладке Landscape. Добавляем скамейки, трубу и другую атрибутику из аксессуаров (Accessory) во вкладке Landscape.

  1. Добавляем газон (Region).

Добавляем газон (Region). Добавляем газон (Region).

  1. Инструментом Region добавляем и дорожки, назначаем текстуру.

Инструментом Region добавляем и дорожки, назначаем текстуру. Инструментом Region добавляем и дорожки, назначаем текстуру.

  1. Добавляем камни инструментом Rock. Для большей правдоподобности лучше выбирать и устанавливать камни разной формы.

Добавляем камни инструментом Rock. Для большей правдоподобности лучше выбирать и устанавливать камни разной формы. Добавляем камни инструментом Rock. Для большей правдоподобности лучше выбирать и устанавливать камни разной формы.

  1. Размещаем цветы и травы инструментами Plant – для штучного размещения и Plant fill для создания клумб массовой посадки.

Размещаем цветы и травы инструментами Plant – для штучного размещения и Plant fill для создания клумб массовой посадки. Размещаем цветы и травы инструментами Plant – для штучного размещения и Plant fill для создания клумб массовой посадки.

  1. Аналогичным способом размещаем кусты и деревья у дома.

Аналогичным способом размещаем кусты и деревья у дома. Аналогичным способом размещаем кусты и деревья у дома.

  1. С помощью Plant fill добавляем луговые цветы на поле за домом.

С помощью Plant fill добавляем луговые цветы на поле за домом. С помощью Plant fill добавляем луговые цветы на поле за домом.

  1. Аналогичным способом, с помощью Plant fill добавляем лес вокруг.

Аналогичным способом, с помощью Plant fill добавляем лес вокруг. Уроки Realtime landscaping architect flokus.ru Аналогичным способом, с помощью Plant fill добавляем лес вокруг. Уроки Realtime landscaping architect flokus.ru

Домик для визуализации готов!

Дом Хоббита в Realtime Landscaping Architect. Флокус Дом Хоббита в Realtime Landscaping Architect. Флокус Землянка Realtime Landscaping Architect. Флокус Землянка Realtime Landscaping Architect. Флокус

Домик для Хоббита под землей в Realtime Landscaping Architect Домик для Хоббита под землей в Realtime Landscaping Architect

 

  1. Для удобства, в файле все объекты лежат на своих слоях.

Для удобства, в файле все объекты лежат на своих слоях. Для удобства, в файле все объекты лежат на своих слоях.

 

Скачать проект Realtime landscaping architect «Домик хоббита»>>

Версия программы RLA 2020 и выше.



Теги: Realtime Landscaping Architect

Поделиться ссылкой:


Присылайте свои материалы* (фотографии, статьи, описание цветников) и пожелания на электронный адрес: info@flokus.ru

Обязательно укажите свое имя и город. Лучшие статьи будут опубликованы.

Яндекс.Метрика