Создание 3D модели сердца инструментами Realtime landscaping architect
Видео-практикум по созданию архитектурной формы металлического сердца в ландшафтной программе Realtime landscaping architect |
В архиве собраны материалы данного практикума (текстура, файл для программы RLA2020 версии и готовая модель сердца в виде аксессуара).
Чтобы добавить сердце в программу, необходимо папку Custom data из архива поместить в папку Документы/Realtime landscaping architect Вашей версии.
При добалении аксессуара (Accessory) в проект, 3д модель сердца будет доступна во вкладке flokus при выборе аксессуаров.
Инструкция по созданию 3д модели сердца в программе Realtime landscaping architect
- Рисуем половинку сердца инструментом Loft
- Копируем получившуюся деталь, вставляем, поворачиваем и подгоняем кончики в острие сердца
- Выделяем и преобразовываем в Custom model первую половинку
- Выделяем и преобразовываем в Custom model вторую половинку
- Выделяем обе половинки сердца и объединяем инструментом булевой операции Add solid models
- Поворачиваем на нужный угол. В моем случае -90 градусов по оси X
- Преобразовываем опять в Custom model, чтобы проще сделать второй разворот
- Поворачиваем по оси Z на -20 градусов
- Применяем цвет или текстуру и выбираем в Shader параметр Painted metal 2, чтобы придать материал металла
- Получаем металлическое сердце в Realtime landscaping architect
- Ищем подходящую текстуру, например «перфорированная панель». Можно попробовать найти сразу с прозрачным фоном, или сделать нужные элементы текстуры прозрачными самостоятельно инструментами самой программы или другими графическими редакторами.
- Копируем текстуру по пути Документы\Realtime Landscaping Architect Вашей весрии\Custom Data\accessory\texture\Custom
- Выбираем текстуру для сердца в программе. Она будет во вкладке Custom в окне выбора текстур.
- Далее, через Edit using picture editor редактируем текстуру (необходимо удалить белый фон, чтобы эти участки были прозрачными)
- Можно использовать инструмент «волшебная палочка». Кликаем этим инструментом с помощью мыши на белые участки изображения текстуры и нажимаем кнопку Del на клавиатуре. Так мы создаем прозрачные участки на нашей текстуре. Удалить необходимо все белые участки.
- Сохраняем через File->Save as нашу текстуру в формат TGA. Можно задать другое имя.
- И применяем новую сохраненную текстуру к нашей модели сердца.
- Задаем параметры Set mapping для нашей текстуры, добиваясь нужного размера и расположения текстуры.
- Получаем готовую 3D модель металлического сердца для Realtime landscaping architect
Теги: rla практикум, Realtime Landscaping Architect