28 марта 2023
Анимация движения автомобиля в Realtime landscaping architect 2023
Видеоурок о добавлении двигающегося автомобиля в проект ландшафтной программы Realtime landscaping architect 2023 |
- Сперва необходимо добавить в проект автомобиль, которому планируем задавать движение по пути. Сделать это можно двумя способами:
- Установить бесплатные дополнительные базы с flokus.ru (база «Транспорт 1», база «Транспорт 2»). И выбрать модель авто из данных баз для Realtime landscaping architect.
- Либо, воспользоваться стандартными моделями программы. Вкладка Road (Дорога). Инструмент Road Accessory (Дорожные аксессуары). В левом меню появившегося окна выбрать вкладку Vehicles (Транспорт). Выбрать подходящую модель авто - ОК.
- Установить бесплатные дополнительные базы с flokus.ru (база «Транспорт 1», база «Транспорт 2»). И выбрать модель авто из данных баз для Realtime landscaping architect.
- Размещаем модель автомобиля в предполагаемом месте начала движения.
- Добавляем инструмент анимации (инструмент доступен, начиная с Realtime landscaping architect 2023). Вкладка Utilities, инструмент Animation. Размещаем прямоугольную платформу в окне проекта в начальной точке старта движения автомобиля.
- Для того, чтобы автомобиль начал движение, важно, чтобы платформа анимации касалась его. Рекомендую установить платформу по центру автомобиля, для корректного перемещения автомобиля вдоль пути (но, в зависимости от ваших потребностей, положение можно поменять, подобрав оптимальный вариант). И самое главное, разместить и развернуть автомобиль в начальной точке так, чтобы его передняя часть смотрела в направлении стрелки платформы (не путать со стрелками помощника перемещения).
- Задать путь движения для платформы. Для этого, в правом меню выделенной платформы кликнуть Use path и через редактирование точек (Edit points) добиться необходимой формы пути, по которому будет двигаться автомобиль в ландшафтном проекте Realtime landscaping architect 2023. Чтобы сделать предварительный просмотр движения, необходимо установить галку на параметре Preview animation, тогда непосредственно в режиме перспективы можно оценить движение.
- С помощью параметра Speed, можно задач точкам нужную скорость для движения. Можно ввести значение в км/ч, введя в поле kph. Например, 30kph – 30 км/ч. Программа сама переведет в м/с. Разным точкам можно выставлять разные значения.
- Для того, чтобы автомобиль остановился на определенное время в точке, необходимо выделить эту точку и задать параметр Hold time (Время задержки). Например, 2s, тогда в этой точке автомобиль остановится на 2 секунды, затем опять продолжит движение.
- Готово, теперь в режиме прогулки или видео в программе Realtime landscaping architect 2023
Теги: Realtime Landscaping Architect, rla практикум, урок
Поделиться ссылкой: