Уроки Realtime Landscaping Architect - Урок №6
Настройка территории ландшафтного проекта
В данном уроке говорится о настройках территории в программе по ландшафтному дизайну Realtime Landscaping Architect.
Чтобы
открыть данные настройки необходимо нажать Settings > Terrain Settings Материал сайта flokus.ru
Эти настройки позволяют изменять материал территории, его размер, угол поворота и разрешение. Вы также можете открыть параметры страницы, нажав кнопку Page Setup, где можете установить размер ландшафтного проекта (о чем говорилось в третьем уроке).
Рассмотрим подробнее параметры этого диалогового окна: flokus.ru
Material - материал
Основной материал поверхности территории. Нажмите на материал, чтобы
выбрать любой другой из базы, если это
необходимо.
Справа от материала есть кнопка со стрелкой, нажав на которую мы попадаем в меню с дополнительными параметрами (это стандартное меню и используется в других местах программы realtime landscaping architect, например при настройке материала патио, дорожек, регионов и т.д.)
Сейчас галочка стоит на Picture, т.е. изображении, которое у нас выбрано. Также можно выбрать сплошной цвет заливки, нажав Solid color. После этого вся территория зальется выбранным цветом.
Далее идет пункт Edit Color end Brightness, с помощью которого можно настроить цветность и контраст выбранного изображения.
В параметры данного окна входят:
Brightness: яркость;
Contrast: контраст;
Saturation: насыщенность;
Tint: оттенок.
Применяем настройки, нажав кнопку OK. Если нет необходимости смены параметров, жмем «Отмена» – Cancel, Если необходимо сбросить все параметры нажимаем кнопку Reset. Материал сайта flokus.ru
Вернемся к основным настройкам территории программы realtime landscaping architect
Material size
Размер материала. Отрегулируйте, чтобы сделать материал территории больше или меньше.
Material angle
Угол поворота материала. Это угол, на
который будет повернута текстура.
Terrain resolution
Чем выше параметр, тем больше точек высот программа прорисовывает и более
качественно выводит рельеф. Обычно используют усредненный параметр.
В ландшафтной программе Realtime Landscaping Architect 2013 появились дополнительные настройки:
Use overhead lighting — использовать верхнее освещение.
Настройка верхнего освещения определяет, как будет освещаться местность - со
всех углов проекта или от точки просмотра. При включенной галке, территория
освещается со всех углов.
Render detail texture
Данная галка включает детализированное отображение текстуры всей территории и динамично
отображает эту текстуру на разных расстояниях. То есть вблизи текстура крупнее,
а по мере удаления становится меньше.
Soften region edge transitions — смягчение области перехода краев
Если включить данный
параметр, то края регионов и дорожек будут более размыты и сглажены. Т.е.
переход между границами будет более плавный.
Также добавились параметры и в меню с параметрами материала
Добавлены следующие пункты:
Change:
изменить. При нажатии откроется окно выбора изображения или цвета, в
зависимости от того, что у нас выбрано ниже (Picture или Solid Color).
Также
добавлены пункты:
Copy:
скопировать текстуру;
Paste:
вставить текстуру.
Это значит, что мы можем скопировать данную текстуру и по желанию подставить в любое другое место (дорожка, регион, патио или материал модели). Это очень удобно, если нужно подставить данную текстуру в несколько мест и не нужно постоянно искать ее среди всех материалов. Материал сайта flokus.ru
Также параметры Копирования и Вставки появились и в окне настройки цветности и контраста материала.
Параметр
Copy: Копирует настройки;
Paste: вставляет настройки. Материал сайта flokus.ru
Например, мы выставили настройки для данного материала и нам необходимо сделать точно такие же настройки у другого материала. Для это мы нажимает Copy (т.е. копируем данные настройки), находим нужный нам материал открываем окно с настройками цветности и контраста и вставляем настройки, нажав кнопку Paste – настройки вставятся.
Итак, мы рассмотрели все параметры окна с настройками территории. Измените настройки по своему усмотрению и нажмите кнопку ОК.
Дополнительно добавлю, что поверхность территории в режиме плана всегда белая. Если нужен другой цвет или текстура, то необходимо создать свой регион (Landscape>Region) во всю страницу ландшафтного проекта и установить ему нужный цвет или текстуру.
Теги: Realtime Landscaping Architect, урок