Урок 23 — выравнивание объектов в программе Realtime landscaping architect
Инструменты выравнивания можно использовать для быстрого выстраивания и упорядочивания нескольких выделенных объектов в ландшафтной программе Realtime landscaping Architect.
Для выравнивания объектов нужно выбрать объекты, к которым необходимо применить выравнивание. Далее в меню Edit (Редактирование) выбрать пункт Align (Выравнивание)
Или вызвать меню объекта правой кнопкой мыши и также выбрать пункт Align.
Добавлю, что для удобства применения выравнивания можно перейти в режим плана программы realtime landscaping architect.
Мы видим дополнительные пункты — это и есть способы выравнивания, которые мы можем применить.
Давайте разберем эти команды:
Left Sides (По левым сторонам, по левому краю)
Этот способ выравнивания применяется, если необходимо выровнять все выделенные объекты по крайней левой точке самого крайнего левого объекта.
Horizontal Centers (По усредненному горизонтальному центру)
Способ вертикального выравнивания всех выбранных объектов по их усредненной горизонтальной позиции (точке).
Необходимо представить точку, которая находится по центру между самой правой точкой и самой левой точкой выделенных объектов. Это и есть наш усредненный горизонтальный центр. Затем мысленно провести по этой точке вертикальную линию. По этой линии и выстроятся выделенные объекты.
Right Sides (По правым сторонам, по правому краю)
Выравнивает объекты по крайней правой точке самого правого выделенного объекта.
Top Sides (По верхним сторонам, по верхнему краю)
Выравнивание объекты по верхней части самого верхнего объекта (если смотреть в режиме плана)
Vertical Centers (По усредненному вертикальному центру)
Горизонтальное выравнивание объектов по усредненному вертикальному центру.
Если визуально представить точку (вертикальный центр), которая находится по центру между самой верхней точкой самого верхнего объекта и нижней точкой нижнего объекта, затем провести визуально горизонтальную линию по этому центру, то по ней и выровняются все объекты.
Bottom Sides (По нижним сторонам, по нижнему краю)
используется для выравнивания по горизонтали всех выбранных объектов по нижней части самого нижнего выделенного объекта.
Distribute Horizontally (Распределить по горизонтали)
Используется для равномерного распределения всех выделенных объектов слева направо от крайних выделенных элементов. Т.е. расстояние между центрами объектов по горизонтали будет одинаковым.
Distribute Vertically (Распределить по вертикали)
Аналогично с предыдущим пунктом, но расстояние между центрами объектов будет выровнено по вертикали (сверху-вниз)
Вот мы и рассмотрели все параметры выравнивания в ландшафтной программе Realtime Landscaping Architect.
Теги: Realtime Landscaping Architect, урок