Результат - сухой фонтан с бьющей из-под земли водой в Realtime landscaping architect:
Составляем конфигурацию струй из инструмента Water Spray (Вкладка водных объектов Water features -> инструмент фонтан Fountain).
Инструкция:
В окне выбора 3д моделей выбрать в левом меню вкладку фонтаны – Fountains и в списке выбрать модель с названием Water Spray (синяя стрелка).
Это и есть фонтан с брызгами. Куда направлена стрелка, туда и направлена струя воды.
Далее, вставляем эту стрелку и поворачиваем на -90 градусов, чтобы стрелка смотрела вверх.
Единственный минус данного инструмента, что струя воды нормально не масштабируется. И высокую струю фонтана одним инструментом не сделаешь (по крайней мере в 20й версии)
Поэтому, размещаем одну стрелку в месте, откуда должна бить струя фонтана, затем копируем (ctrl+C), затем вставляем в это же место (ctrl+shift+V) и поднимаем параметром Elevation на высоту, чтобы стрелки немного перекрывали друг друга. Повторяем данное действие до достижения нужной высоты.
В том числе можно умешьшить до минимума размеры стрелки (в этом случае струя воды будет плотнее), чтобы из этих маленьких стрелок составить нижнюю часть струи, а инструментами Water spray со стандартными стрелками сформировать верхушку струи фонтана.
Можно комбинировать размещение water spray, при необходимости, и составлять разные конфигурации струй фонтанов.
Скачать файл урока >> (требуется программа 20й версии и выше)