Меню раздела:

9 января 2016

Урок 13 — Режим прогулки в программе Realtime landscaping Architect

Прогулка в реальном времени позволит вам осуществить виртуальную прогулку по вашему ландшафтному проекту с реалистичными тенями, освещением, движущейся водой, звуками и другими эффектами. Используя мышь и клавиатуру, вы можете прогуливаться по своему ландшафту как в реальной жизни.



Для того, чтобы войти в режим прогулки необходимо нажать кнопку Walkthrough на нижней панели:

Режим прогулки в программе Realtime landscaping architect. Сайт flokus.ru Режим прогулки в программе Realtime landscaping architect. Сайт flokus.ru

 

После нажатия на кнопку Walkthrough появится диалоговое окно:

Настройки виртуальной прогулки по ландшафтному проекту Настройки виртуальной прогулки по ландшафтному проекту

Рассмотрим параметры данного окна:

Standard — стандартная настройка

Камера управляется вручную с помощью мыши и клавиатуры.

Realtime Camera — Камера реального времени

Камера управляется автоматически, используя предварительно настроенную камеру в проекте.

Panorama — Панорама

Камера управляется вручную с помощью мыши. В этом режиме, вы можете посмотреть вокруг фиксированной точки (первая точка выбранной камеры), но вы не можете двигаться.

Invert — Инвертировать

В режиме прогулки с помощью ручного управления камеры, выберете эту опцию, чтобы смотреть вниз, а не вверх, когда вы перемещаете мышь вперед.

Auto level when moving — Автоматический уровень при перемещении

В режиме прогулки при начале движения камера автоматически выравнивается в горизонтальное положение, т.е. если вы смотрели на небо и начали движение, камера автоматически опустится.

Full Screen — Во весь экран

При включенной опции режим прогулки открывается во весь экран, если отключить галочку, то отображаться будет внутри окна.

Screen resolution — Разрешение экрана

Выберите нужное разрешение экрана для вашей прогулки. При высоком разрешении будет более качественное отображение, но это может занять больше времени на обработку (в зависимости от производительности компьютера).

Shadow quality — Качество теней

Данный параметр отвечает за качество теней в режиме прогулки.

No shadows (без теней). Подойдет для быстрого предпросмотра, когда нет необходимости в точности освещения и теней. Realtime landscaping architect No shadows (без теней). Подойдет для быстрого предпросмотра, когда нет необходимости в точности освещения и теней. Realtime landscaping architect No shadows (без теней). Подойдет для быстрого предпросмотра, когда нет необходимости в точности освещения и теней.
Low (Низкое качество теней). Тени, как правило, мягче и более размыты. Realtime landscaping architect Low (Низкое качество теней). Тени, как правило, мягче и более размыты. Realtime landscaping architect Low (Низкое качество теней). Тени, как правило, мягче и более размыты.
Medium (Среднее качество теней). Оптимальное значение для качества и производительности. Realtime landscaping architect Medium (Среднее качество теней). Оптимальное значение для качества и производительности. Realtime landscaping architect Medium (Среднее качество теней). Оптимальное значение для качества и производительности.
High (Высокое качество теней). Эта опция позволяет отобразить высококачественные тени, но занимает больше времени на вычисление и отображение. Realtime landscaping architect High (Высокое качество теней). Эта опция позволяет отобразить высококачественные тени, но занимает больше времени на вычисление и отображение. Realtime landscaping architect High (Высокое качество теней). Эта опция позволяет отобразить высококачественные тени, но занимает больше времени на вычисление и отображение.

 

Итак, выберете необходимые параметры и нажмите кнопку OK для того, чтобы войти в режим прогулки.

Тени и освещение будут рассчитаны, и прогресс отобразится в диалоговом окне.

RLA 2.04,RLA 2014 — режим прогулки RLA 2.04,RLA 2014 — режим прогулки

Нажмите Cancel (Отмена), чтобы отменить открытие режима прогулки.

 

Когда расчеты завершены, откроется режим прогулки по ландшафтному дизайну в реальном времени. Когда вы закончите виртуальную прогулку по вашему ландшафтному проекту, нажмите кнопку ESC, чтобы вернуться в режим проектирования.

 

Управление в режиме прогулки RLA

Режим прогулки по ландшафтному проекту имеет свои элементы и клавиши управления. Вы можете использовать клавиатуру для перемещения по проекту, для изменения высоты. И мышь для поворота «головы». Обращаю внимание, что элементы управления в режиме прогулки отличаются от тех, которые используются при проектировании ландшафта в режиме перспективы и плана.

Рассмотрим элементы управления программой Realtime landscaping architect в режиме прогулки:

Управление

Описание

Клавиша F1

Включить/выключить меню помощи

Клавиша F5

Сделать скриншот (снимок экрана), сохранить изображение с данным видом

Клавиша F6

Редактировать видовые точки (про видовые точки речь пойдет в следующем уроке)

Клавиша  Esc

Выйти из режима прогулки

Стрелка вверх или клавиша W (или правая кнопка мыши)

Двигаться вперед.

Стрека вниз или клавиша S

Двигаться назад

Стрелка влево или клавиша A

Поворот налево. (Примечание: Удерживайте SHIFT для перемещения в левую сторону, а не поворота.)

Стрелка направо или D

Поворот направо. (Примечание: Удерживайте SHIFT для перемещения в правую сторону, а не поворота.)

+ (плюс)

Увеличить высоту.

- (минус)

Уменьшить высоту.

Движение мышкой

Посмотреть вокруг

Щелчок левой кнопкой мыши

Бросьте корм для рыб

 

Создание скриншота (снимка экрана)

Для того, чтобы сохранить изображение с видом ландшафта, который в данный момент отображен на экране прогулки, необходимо:

1.   Нажать клавишу F5 на клавиатуре. Откроется стандартное окно для Windows и спросит, где вы хотели бы сохранить файл изображения. Введите имя файла и нажмите кнопку Сохранить.

2.   Появится следующее диалоговое окно:

Настройки скриншота (Снимка экрана) в программе Realtime landscaping architect Настройки скриншота (Снимка экрана) в программе Realtime landscaping architect

3.   Выберите желаемое разрешение, качество рендеринга, стиль визуализации. Нажмите кнопку Preview для предварительного просмотра выбранного стиля визуализации.

Стили визуализации для сохраняемого изображения:

Стиль визуализации

Описание

Normal

(Обычный)

Никакой стиль не применяется, изображение будет сохранено «как есть»

Increased contrast

(Увеличение контрастности)

Контраст в изображении слегка увеличивается. Это помогает изображению быть более контрастным и «живым».

High contrast

(Высокий контраст)

Высокий контраст делает изображение гораздо более ярким.

Soft highlights

(Мягкие световые эффекты)

Светлые области в изображении слегка преувеличены.

Strong highlights

(Сильные световые эффекты)

Светлые области в изображении сильно преувеличены, помогая создать сюрреалистический вид.

Colored pencil

(Цветной карандаш)

Изображение проекта сохраняется так, как будто было нарисовано с помощью цветных карандашей.

Painting

(живопись)

Изображение сохраняется с эффектом, как будто было нарисовано на холсте.

Watercolor

(Акварель)

Данный стиль изменяет изображение так, как будто оно было нарисовано с помощью акварели.

Ниже приведен пример изображения со стилем Painting (живопись):

Скриншот в программе Realtime landscaping architect со стилем живопись Скриншот в программе Realtime landscaping architect со стилем живопись

4.   Нажмите OK. Снимок экрана будет сохранен в указанном месте.

 

Для создания скриншотов можно использовать точки визуализации, нажмите F6 и выберете необходимую видовую точку.

Чтобы сохранить снимок экрана, который включает альфа-канал прозрачности, используйте формат файла TGA. Это полезно, если вы хотите добавить данные элементы на другие фотографии. Например, вставить клумбу или растение в уже существующее фото вашего сада (это можно сделать с помощью программы Realtime Landscaping Photo).

 

Кормление рыб

В режиме прогулки рыбы автоматически добавляются в пруды. Чтобы привлечь рыб в определенное место, просто подойти к пруду и подкиньте корм для рыб щелчком левой кнопки мыши.

Кормление рыб в ландшафтной программе Realtime landscaping architect. Сайт flokus.ru — ландшафтный дизайн Кормление рыб в ландшафтной программе Realtime landscaping architect. Сайт flokus.ru — ландшафтный дизайн

Совет: Метание корма для рыбы в воду вызовет рябь. Сделайте это, прежде чем сохранить снимок экрана, если вы хотите, чтобы вода выглядела более реалистично.



Теги: Realtime Landscaping Architect, урок

Поделиться ссылкой:




Присылайте свои материалы* (фотографии, статьи, описание цветников) и пожелания на электронный адрес: info@flokus.ru

Обязательно укажите свое имя и город. Лучшие статьи будут опубликованы.