Меню раздела:

Вы можете поддержать проект



Облако тегов


Похожие материалы:


Полезные советы:

Газета — как средство от сорняков

Размножение лилии чешуйками

Защищаем луковицы тюльпанов и лилий от грызунов




Фотогалерея:

21 сентября 2023

Как сделать углубленное кострище в Realtime landscaping architect


Урок по созданию углубленного места для костра в ландшафтной программе Realtime landscaping architect


 

Ссылка на файл урока (RLA 2020 версии): Скачать

 

Краткое содержание видеоурока:

1. Создаем регион по форме углубленной площадки и назначаем текстуру

Добавление региона и назначение текстуры Добавление региона и назначение текстуры

2. Делаем углубление. Задаем параметр Height -1.5м, чтобы сделать яму глубиной 1,5 метра. Height taper 100, чтобы сделать вертикальные стены ямы

Делаем углубление. Задаем параметр Height -1.5м, чтобы сделать яму глубиной 1,5 метра. Height taper 100, чтобы сделать вертикальные стены ямы Делаем углубление. Задаем параметр Height -1.5м, чтобы сделать яму глубиной 1,5 метра. Height taper 100, чтобы сделать вертикальные стены ямы

3. Добавляем лестницу из вкладки Building - Patio stairs. Назначаем текстуру, поднимаем на 1,5 метра параметром Elevation

Добавляем лестницу из вкладки Building - Patio stairs. Назначаем текстуру, поднимаем на 1,5 метра параметром Elevation Добавляем лестницу из вкладки Building - Patio stairs. Назначаем текстуру, поднимаем на 1,5 метра параметром Elevation

4. Выделяем и копируем форму региона Shape options-Copy shape, вставляем форму инструменту Extrusion (Вкладка Modelling) Shape options- Paste shape. Задаем высоту 1,2 - это будет "Грядка" для растений.

Выделяем и копируем форму региона Shape options-Copy shape, вставляем форму инструменту Extrusion (Вкладка Ьщвуддштп) Shape options- Paste shape Выделяем и копируем форму региона Shape options-Copy shape, вставляем форму инструменту Extrusion (Вкладка Ьщвуддштп) Shape options- Paste shape

5. Копируем получившуюся модель Extrusion (ctrl+C), вставляем в это же место (ctrl+shift+V). Параметром offset уменьшаем форму на 15 см. Для наглядности раскрашиваем в красный и увеличивем высоту.

Копируем получившуюся модель Extrusion (ctrl+C), вставляем в это же место (ctrl+shift+V). Параметром offset уменьшаем форму на 15 см. Для наглядности раскрашиваем в красный и увеличивем высоту. Копируем получившуюся модель Extrusion (ctrl+C), вставляем в это же место (ctrl+shift+V). Параметром offset уменьшаем форму на 15 см. Для наглядности раскрашиваем в красный и увеличивем высоту.

6. Вычитаем из первой экструзии вторую. Во вкладке Modelling нажимаем Subtract solid models

Вычитаем из первой экструзии вторую. Во вкладке Modelling нажимаем Subtract solid models Вычитаем из первой экструзии вторую. Во вкладке Modelling нажимаем Subtract solid models

7. Повторяем аналогичные операции, чтобы построить деревянную стенку

Повторяем аналогичные операции, чтобы построить деревянную стенку Повторяем аналогичные операции, чтобы построить деревянную стенку

8. Вычитаем одну эксртузию из другой, получая стенку

Вычитаем одну эксртузию из другой, получая стенку Вычитаем одну эксртузию из другой, получая стенку

9. Назначаем стенке текстуру дерева

Назначаем стенке текстуру дерева Назначаем стенке текстуру дерева

10. Добавляем скамейки внутри углубления. Покажу, как можно создать несколькими инструментами. Первый вариант - с помощью патио (Patio во вкладке Building). Можно было сразу сделать форму скамеек по всему периметру углубления, но я специально разделил скамейки, чтобы показать создание разными инструментами)

Добавляем скамейки внутри углубления. Покажу, как можно создать несколькими инструментами. Первый вариант - с помощью патио (Patio во вкладке Building) Добавляем скамейки внутри углубления. Покажу, как можно создать несколькими инструментами. Первый вариант - с помощью патио (Patio во вкладке Building)

11. Устанавливаем текстуру, задаем высоту и Border type выставляем None

Устанавливаем текстуру, задаем высоту и Border type выставляем None Устанавливаем текстуру, задаем высоту и Border type выставляем None

12. С помощью инструмента Extrusion из вкладки Modelling. Назначаем текстуру и высоту

С помощью инструмента Extrusion из вкладки Modelling. Назначаем текстуру и высоту С помощью инструмента Extrusion из вкладки Modelling. Назначаем текстуру и высоту

13. Инструментом Box, также назначаем текстуру и высоту

Инструментом Box, также назначаем текстуру и высоту Инструментом Box, также назначаем текстуру и высоту

14. Добавляем светильники из вкладки Landscape инструментом Landscape Light. Подгоняем по месту передвигая и вращая светильник. Параметром Elevation поднимаем на высоту

Добавляем светильники из вкладки Landscape инструментом Landscape Light. Подгоняем по месту передвигая и вращая светильник. Параметром Elevation поднимаем на высоту Добавляем светильники из вкладки Landscape инструментом Landscape Light. Подгоняем по месту передвигая и вращая светильник. Параметром Elevation поднимаем на высоту

15. Добавляем Кострище из базы программы Realtime landscaping architect. Вкладка Landscape инструмент Accessory, в открывшемся меню выбора - вкладка Fireplaces.

Добавляем Кострище из базы программы Realtime landscaping architect. Вкладка Landscape инструмент Accessory, в открывшемся меню выбора - вкладка Fireplaces. Добавляем Кострище из базы программы Realtime landscaping architect. Вкладка Landscape инструмент Accessory, в открывшемся меню выбора - вкладка Fireplaces.

16. Углубляем данную модель кострища параметром Elevation, чтобы скрыть основание

Углубляем данную модель кострища, чтобы скрыть основание Углубляем данную модель кострища, чтобы скрыть основание

17. С помощью инструмента Plant Raw из вкладки Landscape добавляем "грядку растений" нужной формы по периметру нашего места для костра. Назначаем несколько чередующихся растений, включая позиции параметром Enable, выбирая Current plant. Можно добавить до 8 чередующихся растений. (Я сделал в стороне для наглядности)

С помощью инструмента Plant Raw из вкладки Landscape добавляем "грядку растений" нужной формы по периметру нашего места для костра. Назначаем несколько чередующихся растений, включая позиции параметром Enable, выбирая Current plant. Можно добавить до 8 чередующихся растений. С помощью инструмента Plant Raw из вкладки Landscape добавляем "грядку растений" нужной формы по периметру нашего места для костра. Назначаем несколько чередующихся растений, включая позиции параметром Enable, выбирая Current plant. Можно добавить до 8 чередующихся растений.

18. К сожалению, в 2020 версии у параметр Plant Raw нет параметра Elevation, поэтому преобразовываем грядку растений в одиночные. Нажимаем Explode

К сожалению, в 2020 версии у параметр Plant Raw нет параметра Elevation, поэтому преобразовываем грядку растений в одиночные. Нажимаем Explode К сожалению, в 2020 версии у параметр Plant Raw нет параметра Elevation, поэтому преобразовываем грядку растений в одиночные. Нажимаем Explode

19. Поднимаем все растения на нужную высоту грядки параметром Elevation

Поднимаем все растения на нужную высоту грядки параметром Elevation Поднимаем все растения на нужную высоту грядки параметром Elevation

20. Группируем и подгоняем растения по месту

Группируем и подгоняем растения по месту Группируем и подгоняем растения по месту

Получаем готовую углубленную площадку для кострища в программе Realtime landscaping architect

Получаем готовую углубленную площадку для кострища в программе Realtime landscaping architeect Получаем готовую углубленную площадку для кострища в программе Realtime landscaping architeect

 

Ссылка на файл урока (RLA 2020 версии): Скачать



Теги: Realtime Landscaping Architect, урок, практика

Поделиться ссылкой:


Присылайте свои материалы* (фотографии, статьи, описание цветников) и пожелания на электронный адрес: info@flokus.ru

Обязательно укажите свое имя и город. Лучшие статьи будут опубликованы.

Яндекс.Метрика